15.05.2023
Шевчук Анастасия
Отзыв
№1741
Отзыв об отделении школы на Сивашской.
Общее впечатление гнетущее. Обстановка нервная, учителя и администрация в лучшем случает равнодушны к детям, могут и грубить.
Все решения принимаются для спокойствия работников, но ни как не в интересах детей, формализм во всем.
На любой вопрос родителя первым делом пытаются успокоить и убедить, что все хорошо. При указании конкретных фактов, начинают рассказывать как им трудно и невозможно ничего изменить.
Недавно, я спросила на сайте "почему уроки физры проходят в зале, а не на оборудованных площадках на улице" - получила ответ, что дети занимаются на улице с 17 апреля. Чьи дети там занимаются, мне не ведомо, но не наш класс точно. Наш класс зачастую занимается в зале одновременно с более старшим классом. Территория школы закрывается калиткой, дети выпроваживаются охраной и учителями "идите куда-нибудь, главное - не здесь".
Если дети "шалили", то родителям прилетает сообщение "дети пытались поджечь дерево на территории школы, пожалуйста не допускайте самостоятельных прогулок, следите за своими детьми". Никакой воспитательной работы не проводится.
Были случаи грубости от учителей средней школы.
Состояние здания на троечку. Запах туалета разлетается по коридорам. Питание не аппетитное, с водой трудности (то кулеры грязные, то стаканчики мокрые).
Школьную территорию привели в порядок, организовали площадки для отдыха и спорта. Вот только они пустые - детей и родителей на них нет.
Что такое школьный праздник дети нашего класса не знают, внешкольных мероприятий нет (если не считать показных, сделанных для фото и видеофиксации, а уж никак не для детей). Вся подготовка к празднику (которых было 2 за 4 года - букварёнок и выпускной!) - дать четыре строчки на листочке, повторить два раза перед концертом, поучить песни в рамках уроков музыки. Выезжают на отдельных детях, которые зачастую навыки получили вне школьных стен.
Школьные тематические "макеты" собираются из материалов, сделанных дома с родителями и принесенными в школу. Что такое всем вместе делать плакат (тем более самим его придумывать) - дети не знают.
Как результат мотивация дочки (активной девочки, которую увлечь можно одной фразой "давай сделаем ..." ) к учебе и школьной жизни падает с каждым учебным годом.