Новые технологии и самостоятельное исследование окружающего мира. Это практикумы в STEM-классах «Эврики» 13.02.2024

Наталия Евгеньевна Аниканова показала ребятам, как сделать из бумаги разные виды балансиров. Но самым эффектным стал балансир-стрекоза. У каждого получилась своя стрекоза с уникальной расцветкой.

Во время испытаний ребята на практике определили, где у балансира расположен центр тяжести (понятие, с которым ребята будут подробнее знакомиться в рамках «Физики»).

Михаил Вячеславович Бородин научил ребят программировать робота-лягушку так, чтобы в она не только охотилась на lego-насекомых, но и замечала препятствия на своём пути при помощи датчика измерения расстояния.

Марина Владиславовна Ермакова рассказывает о практикуме по естествознанию:
«Что такое равновесие и устойчивость? Какие постройки будут устойчивыми? Какой должна быть площадь основания конструкции, чтобы она не разрушилась при колебаниях поверхности? На эти вопросы мы нашли ответы на занятии».

Новые направления обучения в «Эврике» пользуются популярностью.

Для обучения с 1 сентября 2024 года:

  • в STEM-классе получено 63 заявки;
  • в классе проекта «Эффективная началка» - 39 заявок.